Врачи направления Имплантация и хирургия

Удаление зубов

Удаление зубов

Специалисты стоматологической клиники Dенталеа Family используют все новейшие методики терапии для сохранения родного зубного ряда пациента. Однако иногда приходится удалить зуб в целях сохранения здоровья других зубов. Веской причиной для этого является глубокое разрушение ее твердых тканей или травматическое поражение (вывих, перелом, ушиб). Кроме того, удалить зуб врачи клиники могут предложить, когда недостаточно места для других зубов по ортодонтическим показаниям, например, зубов мудрости. Провести экстракцию также лучше при нетипичном расположении зуба, при появлении опухолей различного характера. В каждом из случаев решение о хирургическом вмешательстве принимается индивидуально и проводится с эффективным обезболиванием и максимальным сохранением костной ткани.

Основные виды удаления

Быстрое, безболезненное удаление зубов в Ростове, цена которого доступна, это не миф, а реальность. Врачи клиники Dенталеа Family грамотно, аккуратно и без боли проведут экстракцию и предложат дальнейшее безопасное протезирование или имплантацию. Хирург-стоматолог в зависимости от индивидуальных особенностей пациента и заболевания использует обычный или хирургический метод удаления. Простое удаление проводится в отношении зубов, коронка которых хорошо сохранилась и видна во рту. Обычно это происходит вследствие развития патологии тканей, окружающих зубную единицу, осложнений пародонтита. Хирургическое удаление проводится в сложных ситуациях, когда коронка плохо сохранилась или зуб до конца не прорезался. Этот вид вмешательства также необходим для удаления кисты зуба или гранулем, образовавшихся у его корня. Во время процедуры рассекается десна для максимального доступа к зубной единице или инфицированному участку.

Удаление зуба: цена вопроса

Стоимость хирургического вмешательства зависит от степени поражения тканей и сложности работы. В клинике Dенталеа Family удаление проводят хирурги высшей категории с большим опытом работы, применяются сертифицированные обезболивающие препараты. Обращение к специалистам клиники гарантирует безболезненность процедуры и послеоперационный период с низким риском осложнений.

Другие услуги направления Имплантация и хирургия