Пародонтологичекая чистка зубов

Пародонтология — это раздел стоматологии, который специализируется на заболеваниях, влияющих на десну, окружающие зуб связку и кость, то есть на пародонт — комплекс очень сильных структур, предназначенных для фиксации зуба в альвеолярной кости. И поэтому возникновение инфекции в этой области является решающим фактором для начала лечения пародонта. Крайне важно, чтобы специалисты к проблемам пародонта подходили наиболее тщательным образом.

Пародонтологическое лечение проводится на любой стадии развития заболевания десен и кости, но поскольку в наше время число проблем с пародонтом неизменно растёт, стоит отметить, что профилактика всегда лучше, чем лечение. Это очень важное правило. Поэтому, если у Вас нет уверенности в причине происхождения болевых ощущений, обратитесь в нашу стоматологическую клинику “Dенталеа Family”. Клинику, где работают специализированные врачи с опытом работы в области пародонтологии. Наши врачи проведут тщательную диагностику и предоставят Вам лучшие методы лечения специально для Вашего случая.

Другие услуги направления Пародонтология
Олег
Лечил пародонтит в клинике "Денталеа фэмили ".После того, как узнал, что у меня диабет, пародонтит выявился практически сразу. До этого десна кровоточили, потом резко перестали, начало все болеть. Врач, спасибо ему, сделал чистку, частично шинирование и плюс назначил медикаментозное лечение, которое мне помогло. Сейчас опять прохожу лечение, потому как пародонтит просто так не пройдет.