Терапевтическая стоматология позволяет нам предотвращать заболевание, лечить, поддерживать и сохранять зубы с помощью реставрационных материалов. Кариес влияет на структуру зуба, разрушая постепенно эмаль, переходя в более глубокие слои, такие, как дентин, пока не достигнет нерва зуба- пульпы.

Лечение кариеса зубов основано на удалении пораженной ткани и последующего восстановления анатомической формы зуба биосовместимыми материалами. Успешный результат достигается путём выполнения всех соответствующих процедур с использованием лучших материалов и учётом индивидуальной анатомии каждого зуба. В нашей клинике Вы получите качественное лечение в соответствии с современными стандартами.

Стоматологические заболевания диагностируют у людей разных возрастов. Некоторые родители халатно относятся к состоянию зубов малышей, уделяют недостаточно внимания гигиене ротовой полости, игнорируют профилактические осмотры у врача. Подобное поведение чревато развитием у детей кариеса, а также тяжёлых осложнений, вплоть до нарушения анатомического строения лица. Красивая улыбка в будущем — залог уверенности в себе и знак полного здоровья организма.

Другие услуги направления Детская стоматология
Николай
В этой клинике мне ставили пломбу, которая отлично стоит уже несколько лет! Ранее у меня такого еще не было. Когда ставили в другой клинике, все вылетело через несколько месяцев! Замечательные врачи, теперь с позитивом отношусь к стоматологии. Очень комфортно, хорошие кресла, качественное оборудование, доброжелательная обстановка.