Детская стоматология

Дети требуют особого внимания к своим зубам. Детская стоматология — это раздел стоматологии, занимающийся выявлением заболеваний и лечением зубов у детей от рождения до подросткового возраста.

Мы знаем как важно для детей первое посещение стоматолога. Как необходимо найти правильный подход и слова к нашему маленькому пациенту, чтобы дать понять, что мы хотим для него только самое лучшее и хорошее.

В “Dенталеа Family” мы стремимся диагностировать ранние аномалии положения челюстей, вредные привычки, которые влияют на развитие ребенка в будущем. Специалисты “Dенталеа Family” выполняют лечение кариеса зубов и его осложнений, проводят герметизацию фиссур, реминерализующую терапию для предотвращения появления новых кариозных очагов. Мы учим правильно питаться, заботиться самостоятельно о гигиене полости рта для правильного развития Вашего ребенка.

Для этого мы используем ведущие современное оборудование, позволяющее чувствовать себя комфортно во время приёма. На стоматологическом кресле находится экран, показывающий любимые фильмы или мультики Вашего ребенка, чтобы у детей остались самые светлые и добрые воспоминания от похода к врачу стоматологии “Dенталеа Family”.

Мась
Екатерина Сергеевна

Стоматолог-терапевт

Сергей
Отличная клиника. Приятный, профессиональный персонал, внимательные врачи. У нас большая часть семьи посещает эту клинику. Я вожу дочку, она довольна .